О чувстве такта
Инок59
Ну так и подмывает на полемику,
Когда на сайтах вижу *безобразие*.
Я отвечаю, *не открыв Америку*,
Терпение, как мост к другому берегу,
Особенно, когда из *грязи в князи*.
Кто кроме БОГА претендент на истину?
Так может, изживём в себе *жлобов*.
Давай присмотримся к себе попристальней,
К чему нападки, злость и ор неистовый,
Когда над миром царствует ЛЮБОВЬ.
Давай учиться слушать собеседника,
Пускай порой *крамольна* его мысль.
*Нормальный спор*, возможен без посредников,
Ведь *твой устав не ждут к чужой обедне*, и
-Согласно чувству такта воздержись.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.